Гарантия возврата растений саженцев

Осуществляем доставку по всей территории Украины перевозчиком Новая Почта. Стоимость доставки согласно тарифам перевозчика.

Дорогие покупатели! Просим обратить свое внимание на то, что Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, растения не подлежат обмену или возврату:
— так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить их товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.

Несмотря на то, что фактически вся продукция доставляемая не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством Украины — возвращение, обмены компания делает по собственной инициативе, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Жалоба на заказ может быть принята к рассмотрению, если она подана в течение суток (24 часа) с момента получения заказа.

Возврат денег за товар, который не удовлетворял Вас, без лишних вопросов и проблем . Мы сориентированы на долгосрочные отношения с каждым нашим клиентов. Вследствие этого, предлагаем только высококачественные саженцы. Разнообразие сортов обеспечено сотрудничеством с лучшими питомниками Украины и Голландии. А упаковке каждого заказа мы уделяем особое внимание, понимая важность этой процедуры при транспортировке. Предложив Вам редкие растения, мы также беспокоимся о том, чтобы обеспечить Вас достаточным количеством информации, осветляющей основные принципы агротехники, согласно специфических особенностей растений.

Мы даем гарантию на все товары в течении 14 дней после покупки (согласно законодательству Украины). Но если у Вас созникла сложная обстоятельство с товарами из заказа уже после этого срока — пожалуйста, адресуйтесь к нам и мы попытаемся решить вопрос в Вашу пользу. Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал колебания, необходимо сразу обратиться к нам для немедленного разрешения вопроса.

При получении заказа Вами были не обнаружены сходства? Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам: Напишите на почту [email protected] Тема письма надлежащей быть «Проблема с заказом №_». В письме опишите решение, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно). Возвращать товар назад не потребно, если товар не отвечает сказанному качеству. Наши сотрудники снюхаются с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения обстоятельства. Возврат денежных средств воплощается в жизнь в виде бонусов на персональный счет Клиента в магазине или промо-кода на скидку для следующей покупки.

Условия получения возмещения если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе Некоторые из условий, которые могут послужить причиной компенсации: Качество обретенного посадочного материала саженцы неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ). Обращение было составлено в течении 14-ти дней со дня получения заказа. Посылка была получена в отделении транспортной компании не в дальнейшем, чем через 3 дня после прибытия. Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин. Для получения добавочной информации, или если у Вас есть прочие вопросы о нашей 100% гарантии от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.